Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Панкоры стали стрелять медленнее.

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 2
Группа BANNED 14 11 44 Сообщений 15
Ничего не предвещало беды, но вот резко жука порезали: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c14a55afe9a628d20ef7d5d062b8ef8f
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 4
Группа humans 43 15 15 Сообщений 2
Резанули время залпа, а зачем ещё и урон резать?
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 13
Группа toss Альянс DEBOSH 19 24 61 Очков 558 163 Сообщений 2
kasi, повторю ранее предыдущим игроком отмеченное, у юнитов скаут и корсар ранее был залп раз в 2 сек., всем уменьшили время залпа вдвое, им нет, сейчас сделали откат назад, а этим юнитам увеличили вдвое, до 4 сек., если ты в этом не видишь порезки это последствия твоей встречи с сосной, причём с разбега
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 7
Группа xerj 17 15 22 Сообщений 45
Djeiman-Toss, и это для тебя порезка???? Панки столяли раз в 5сек сейчас же залп 10сек, истребы стреляли раз в 4сек, а сейчас 10сек(могу слегка путоть но не суть)... и ты сейчас говоришь за какие-то 2сек..... тоссы имба , а ноете так как будто вам что-то срезали так же как жукам регенерацию
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 5
Группа humans Альянс UNSC 24 14 28 Очков 975 809 Сообщений 4
Хочется понять логику для чего пофиксили научные судна что теперь их нельзя сразу вперед выставить.Выстрелы боевого флота стали напоминать Блица из Зверополиса просто. Где-нибудь был анонс что будут правки такие?Или просто по факту?
Складывается такое ощущение что между игроками и разработчиками идет столкновение.Одни только начнут приспосабливаться к новым реалиям,кто-то не выдерживает и уходит из проекта. А потом-снова по голове сковородой.
Есть подозрение, что игроков много и их надо отфильтровать.Вот и ищут методы как это сделать.
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 13
Группа toss Альянс DEBOSH 19 24 61 Очков 558 163 Сообщений 2
kasi тоссы затратная раса, для её активации 1 к. хд., флот и техи по ресам дороже, поэтому они и должны быть имбой. А так там малёхо, там чуток, чего скулите? ведь самую малость. По оконцовке из имбы в фуфло
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 7
Группа xerj 17 15 22 Сообщений 45
Djeiman-Toss, все ныли что жуки имбы и их порезали до жути, даже Терра порезали, а тосса всегда стороной....и что с того что они затратные?? об этом все знают и за них играют и прокачивают.... ты хоть видел что стало со временем стрельбы у жуковской обы??? там без слез не глянуть
Вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=90fd2f9c2736fd0e736404bc457c31f6

P.S. Вы сами принижаете тоссов говоря что вас урезают и ущемляю, и хотите больше плюшек...куда же ещё больше????
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 55
Группа BANNED Альянс Тень 78 51 90 Очков 4 840 721 Сообщений 260
А чего уже не раз в минуту все расчёты по боёвке у всех расс делать?

Зашёл в бой, всё аннигилировалось - ничья...

Или вообще чисто результаты симуля выводить.
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1
Группа xerj 26 15 11 Сообщений 7
Ну вы, блин даёте... Не игру же улучшать, в самом-то деле...А бабла очень хочется...

23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 91
Группа BANNED Альянс Корсары! 134 46 44 Очков 8 632 042 Сообщений 244
Блин, крафт лагает..

Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза (из-за длительности боёв)
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 1
Группа humans Альянс Sector Vasina Galaktika 17 6 12 Очков 302 503 Сообщений 5
Эх, опять порезки.
цитата: Unko
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза
которые ещё и не помогают
Может стоит изменить подход к оптимизации?
Например, не пересчитывать, а сохранять то, что почти не изменяется (пример: мощность выстрела гравипушки)
Пересчитывать реже, условный сбор лома (раз в двадцать секунд например)
Использовать разные способы подсчета (например "склеивать" несколько выстрелов гравипушки по планете, если игрок не смотрит за стрельбой)
Убрать туман (расчет видимости игрока явно нагружает сервер)
Переписать часть кода на более низкоуровневый язык
Использовать другие типы переменных там, где это возможно
Или наконец поставить нормальные сервера, а не ипать себе мозги с оптимизацией

Upd: Я тут понял, как работают порезки: Сервера начинают кипеть, АДмины режут что-нибудь, игроки уходят/играют меньше, сервера работают нормально, постепенно приходят новые игроки, возвращаются старые, сервера начинают кипеть и цикл замыкается.
УЛУЧШАЙТЕ СЕРВЕРА!
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 7
Группа humans Альянс DEBOSH 22 20 17 Очков 1 108 599 Сообщений 7
бои стали черепашими очень медлино сделайти нормально я зачто деньги должен платить

пока не исправите игру не коких денег тратить не буду
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 1
Группа toss Альянс Тень 33 9 27 Очков 922 816 Сообщений 264
у них есть какой-то план и они его придерживаются)))
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -1
Группа humans Альянс Chemical BROTHERS 48 14 15 Очков 1 533 102 Сообщений 12
Давно пора сессионку пилить или платный вход
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 73
Группа Terminator 33 13 20 Сообщений 2396
Цитата: Darkwing
у них есть какой-то план и они его придерживаются
Ога
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 1
Группа humans 11 5 3 Сообщений 3
Angre888, Ну так и не трать "сваи денеги". Ультиматум им поставил?)))
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Цитата: Shloma
как же что бы Тенями не перезалетали в бой вы по его жалобе скорость боев увеличили х2 что бы не обузили

Арбузерами мы займёмся, не переживайте.
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 7
Группа xerj 17 15 22 Сообщений 45
Уважаемая администрация.....у меня есть 2 претензии..
1) из-за задержки стрельбы и периодами стрильбы стало не возможным кантролить или как то противостоять плетям... уменьшить им что-ли скорость в бою или все таки верните прежние значея
2)пересмотрите пожалуйста время задержки и время между залпами стрельбы у обы, а то оба вообще ватная
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 5
Группа xerj Альянс Тень 19 14 23 Очков 679 913 Сообщений 5
Darkwing, Во главе кампании рептилоиды и они проводят плановый геноцид игроков...
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 2
Группа humans Альянс UNSC 35 35 39 Очков 2 013 107 Сообщений 2
Тогда нужно сделать платную подписку на игру.Тогда будет постоянный приток денег.И донат оставить,а также увеличить стоимость кх.Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее нужно меньше кормить и больше доить
23 дня назад
23 дня назад
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 70
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 10 44 86 Очков 95 360 Сообщений 47
Скорость удвоили потом вернули на прежднее русло. В чем прикол вот так менять ? Сейфиться теперь станут запросто, и тактика в бою опять стала по старому хотя за год привыкли к удвоению. Непостоянные как ветер чесн слово...
23 дня назад
23 дня назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524